октября 21, 2008

Первые шаги к продвижению блога

Учусь я, учусь.. не зря же у меня есть раздел со схожим названием.

Итак, что сделано за сегодняшний день:

1. Каждый пост я добавила в сервисы закладок.
Мне очень помогает программулина by Артём Беляйкин - AddMarkComfort.
С удовольствием её пропиарю. Бесплатная - это радует. Артемка - мерси.

2. Создала RSS-трансляции своей "движухи":
- на liveinternet.ru - http://www.liveinternet.ru/community/rss_dvizhuha
- на я.ру - в процессе проверки авторства (именно поэтому сейчас нижняя часть блога с длинным текстом про я.ру)

3. Поработала над содержанием и оформлением самого блога (шрифты поменяла, которых не так много на выбор, ссылки поменяла цветом, добавила закладки-однакнопка, добавила парочку баннеров, ну и т.д. по мелочи)

4. Также добавилась в каталоги блогов на лидирующих поисковиках, добавила трансляции туда же.

Выводы делать рано. Пока не ясно, каков будет эффект. Но делаю все, согласно предприсаниям более опытных блоггеров.

Как считаете, будет ли эффект?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.