октября 20, 2008

Итоговый список советов начинающему блоггеру

Мне стало страшно...

В первую очередь от количества действий, которые я должна обязательно произвести для того, чтобы хоть кого-нибудь "заманить" к себе в блог.

Проинспектировала информацию в сети по запросам "начинающему блоггеру", "советы по ведению блога", "методы ведения блога" и т.д., и стало не по себе.
Первое, на что наткнулась, это список советов блоггерам для продвижения.
Еще одна статья к ознакомлению здесь.

Не могу точно насчитать количество подобных советов. В голове от прочитанного каша. Много непонятных для меня словечек, выражений, понятий.

Хотела бы выделить для себя то, что считаю наиболее ценным и первостепенным.
Итак, итоговый список советов по ведению и продвижению блога:

1. Определиться с целью. Как я и собственно писала в "Приветствии". И в чем была ошибка у меня в прошлом. Из-за чего сдувались прежние дневники.

2. Быть интересным для читателей. Не повторяться.
3. Часто писать в блог. Самое важное совмещать качество с количеством (то есть при ускорении публикования статей в блог, не забывать про п.2 списка).
4. Самосовершенствоваться. Я это понимаю, как развитие навыков продвижения блога и проектов, которые освещаются в блоге. Следить за новыми методами продвижения, новыми технологиями, приложениями и т.д. А нас, маркетологов, всегда учат быть на шаг впереди потенциального заказчика. Если адаптировать это правило к интернет-маркетингу, то надо правильно предугадывать будущие потребности потенциальных и текущих пользователей.

Для этого надо иметь: интуицию; читать мегасуперблоггеров(которые начинают помещаться в разделе "Я читаю"); развивать знания.

5. Комментировать статьи в других блогах.

6. Следить за оформлением блога. Убрать лишнее. Добавить важное для пользователя. Здесь мне есть над чем работать. Поле не паханное. Да и навыков кое-каких мне пока не хватает.

7. Уважать других блоггеров. Возможно даже попробовать найти единомышленников. Это сложный для реализации пункт, т.к. требует выдержки, терпения, настойчивость по отношению к самому себе.

8. Желательно добавлять в тексты соответствующие картинки. Все-таки все мы визуалы в первую очередь. И наши глазки сначала смотрят на рисунок, а если картинка понравилась, начинаем чтение.

9. Ну и инструменты продвижения, о которых я пока не буду писать. Они стандартны, каждый в собственном списке употребляет одни и теже советы. Методов много, информации в инете тоже предостаточно.

Я уверена, что список мой постепенно с опытом будет расти и изменяться. Но пока вот так.
Сейчас я работаю над переводом текста Joshua Porter : "9 уроков начинающему блоггеру".

Выводов из всех прочитанных советов два:

1. прислушиваться к этим советам;
2. труд всему голова.

Поэтому будем трудиться, трудиться и трудиться!!!

А что Вы считаете основополагающим для блоггера?

4 комментария:

  1. Анна, благодарю за размещение ссылки на меня в блогролле.
    В долгу не останусь.
    Удачи в офлайне и онлайне!
    Promo2.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что. Всегда рада.
    А за "удачи" спасибо!!!
    Буду к ней стремиться.

    ОтветитьУдалить
  3. насчет пункта
    > 2. Быть интересным для читателей. Не повторяться.

    не думаю, что "не повторяться" - это обязательное условие для "быть интересным". Некоторые блоггеры вообще одну и ту же мысль в каждом посте продвигают каждый день, но читать их от этого не менее интересно. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, конечно Вы правы.
    Под "не повторяйтесь" я имела в виду, не копируйте чужие и свои мысли.

    ОтветитьУдалить

Оставить свой отзыв о прочитанном.