октября 12, 2008

Приветствие

Как нас учили родители и учителя в школе: "Для начала поздоровайся!"
Поэтому говорю всем "Здавствуйте".
Хотя сложно здороваться, не видя собеседника, не понимая, кто это будет читать и будет ли когда-нибудь вообще.
За много лет пользования интернетом также много раз пыталась создавать блоги, дневники, которые спустя приблизительно полгода почему-то умирали.
Причины разные:
1. Отсутствие желания, интереса лично у меня.
2. Незнание, непонимание правил ведения подобных блогов.
3. Непонимание причины создания. Обычная причина была такая - попробовать. То есть четкой цели можно сказать и не было. Нет цели - нет результата. Что и приводит к зависанию.

Поэтому сразу скажу, что в этот раз я ответственно подошла к делу создания блога.
1. У меня есть цель - научится: вести блог, продвигать блог, узнавать новых людей, слушать советы, критику, с помощью блога попытаться продвигать программные продукты ИТ-компании, в которой я работаю маркетологом.
2. У меня есть огромное желание и интерес, которые копились-копились внутри меня в течение года, и вот в виде этого блога вышли наружу.
3. Ну а вот с правилами ведения блогов буду знакомиться, начиная с сегодняшнего дня.

Хочу сказать, что блог - это все-таки в первую очередь дневник, поэтому постараюсь быть предельно откровенной и меньше лукавить.

А что еще я должна знать и сделать по вашему мнению, прежде чем начинать вести свой блог?

3 комментария:

  1. СЧИТАЮ, ЧТО В БЛОГЕ НУЖНО ПОМЕЩАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ФОТО, ТАК КАК ИХ ПОСЕЩАЮТ В ОСНОВНОМ ИНОСТРАНЦЫ И НЕ БЕЛЬМЕСА ЕА ЗНАЮТ ПО РУССКИ! Я ВООБЩЕ ПИШУ СВОЙ ЬЛОГ ДЛЯ СЕБЯ.ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ ТЕБЯ ЧИТАЛИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ,-ЗАВЕДИ БЛОГ В ЯНДЕКСЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Запастись чувством юмора. :-)

    Чтобы не обижаться на комментаторов. А то вот начнет какой-нибудь "анонимный" советы давать...

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, когда кто-то в блоге, который посвящен в большей степени продвижению чего-либо, просит размещать по-больше фото, то это вызывает улыбку ;-)

    ОтветитьУдалить

Оставить свой отзыв о прочитанном.