октября 30, 2008

Обзор блогов из раздела "Учусь у профи".

Прочитав заголовок статьи вы наверняка догадались, о чем будет идти речь в сегодняшней статьи. Да, о тех, у кого мы учимся.

Итак, поехали по порядку:

1. Shakin.ru
Автора зовут Михаил. Это единственная информацио об авторе. Хотелось бы знать больше. Может быть просто не нашла. Как я понимаю, завел блог для просвятительско-познавательных и корыстных целей.

Первая цель - очень полезна для меня, здесь автор делится своим опытом по продвижению в сети сайтов. Первое, на что я наткнулась, это статья "Как раскрутить сайт с нуля -часть 1". Достаточно подробно описаны этапы в продвижении блога. Очень полезно и поучительно. А главное, как я теперь знаю уже из своего опыта, результативно. Советую ознакомиться. В продолжение этой статьи - ответы на вопросы.

Почему меня зацепило: простой слог статей доступно расписывает каждый шаг, совет, рекомендации для таких новичков, как я.

2. Интересные продвижения. Маркетинговые удачи.
Самое главное здесь - оправданный трудоголизм автора и позитивный настрой на жизнь.
Я сама в чем-то такая же, но до автора этого блога мне еще как до 2378 года н.э.


Читаешь статьи, и понимаешь, сколько же еще пробелов в моих знаниях. Короче, блог я это назову так: "Тебе еще есть куда расти, читатель!" и буду права.

Рекомендую к прочтению статью "101 совет по наращиванию ссылок для продвижения сайта".

Почему меня зацепило: библиотека полезных знаний для блоггера, ирония. Браво!

3. Marketing solutions.
Первое что подкупает - название. Оба слова - слишком родные для моего слуха.

Статей пока не так уж и много. Но то немногое, что есть в блоге, интересно.
По крайней мере, маркетологу не вредно "подглядывать" за другими.

В момент рыночной нестабильности, как сейчас вежливо называют мировой финансовый кризис, интересно будет прочитать статью "Как финансовый кризис прошелся по отрасли IT?"
Почему меня зацепило: оригинальное содержимое.

4. WebDown.
Достаточно свежий блог, посвященный seo, блоговедению.

Несмотря на молодость блога, автор успел поделиться наблюдениями и опытом продвижения. Некоторая информация пересекается с чужими статьями. Но она - интересно преподнесена. Это важно и похвально.

Надеюсь, автор будет и дальше работать на благо нам - читателям.

Почему меня зацепило: локанично о важном.


5. Интернет маркетинг. Блог Марии Подоляк.
Этот блог - практически моя настольная книга. Маша пишет то, что хочу читать я. Как мама, которая на ужин готовит то, о чем тайно мечтаешь целый день, так и Маша угадывает вопросы в моей голове и раскрывает ответы на них в своем блоге.

А вот эту статью я распечатала и храню на своем рабочем ДСП-столе.
"Список инструментов Интернет маркетинга в 2008 году"

Почему меня зацепило: точное попадание.


6. Думаем о блоггинге.

Не буду вдаваться в рассказ про чудоблог и чудоавтора. Зайдите, сами поймете, почему меня зацепило.








7. Сообщество создателей корпоративной прессы.
Приходится писать тексты - заниматься копирайтингом. А в этом местечке много всего-всякого полезного для копирайтера.

Интересное мнение в статье "Манифест контентного маркетинга". Перевод на русский оригинальной статьи Ларри Чейза.

Почему меня зацепило: узконаправленность блога, редкий, уникальный контент.




Ну что ж, на сегодня список исчерпан.

Надеюсь, вам будет полезно мое мнение о перечисленных блогах.

10 комментариев:

  1. Спасибо за обзор моего блога. Очень приятно получить положительные отзывы. А по поводу угадывания...по совместительству я - экстрасенс :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,

    значит на несколько фронтов работаете)))
    Я так и знала. Везде успевает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо за обзор блога. А также за его рекламу;-)
    Весьма приятно что он был замечен, и вдвойне приятно видеть во фразе "Почему меня зацепило:" описание- оригинальное содержимое. Это значит что избранная стратегия не расходится с реальным результатом.

    market_it
    Блог- это ведь не только средство обмена информацией получения опыта и дискуссий по интересующим темам, но и отличная тренировочная площадка для создания более глобальных проектов, требующих привлечения аудитории. Думаю что и вы рассматриваете блоги в подобном ключе. Да и тема вибрана вами актуальная- продвижение сайтов волнует сейчас многих. Рад знакомству с вами, буду следить за вашим продвижением и совершенствоватся сам;-)

    Да, если у вас возникнут интерестные идеи по коллективному продвижению, я открыт к диалогу.

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто моё личное мнение по Вашему блогу, и он действительно интересен ;-)

    На счет диалога - отлично!
    Надо обмозговать, как мы можем "сработать")))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, благодарю вас за лестный отзыв!
    Вы похоже хотите раскрутить свой блог как следует.
    Мой Вам дружеский, простой и очень ценный (время подтвердит)совет: срочно покупайте домен и открывайте stand-alone блог, а этот используйте для кросс-постинга.

    (Домены сейчас стоят около 100 рублей)

    ОтветитьУдалить
  6. Пошла гуглить слова "stand-alone блог" и "кросс-постинг"(((

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз спасибо.

    Можно начать со взаимных ссылок друг на друга. (Впрочем туд дело больше за мной;-) ) А также привлекать других владельцев интерестных блогов по данной тематике.

    market_it

    ОтветитьУдалить
  8. To market_it

    Мне нравится конкретный подход к делу!)))
    Про первое предложение - тут действительно дело за Вами))) Но я не настаиваю))

    Про привлечение других владельцев - как раз этим и занимаюсь. Читаю много авторов по различным тематикам около нашей, присматриваюсь к интересным личностям. Пока что так. Здесь надо учесть то, что я пока еще в роли новичка, и чтобы привлечь интересных, моё имя должно иметь хоть какой-то, пусть и скромный, вес.

    ОтветитьУдалить
  9. И я рад встретить делового и активного человека!
    Ссылками на ваш блог я займусь;-) тем более все эти вещи взаимнополезны.
    Я пока что тоже не специалист, по крайней мере по части блоггерства, и еще много нюансов предстоит освоить, вместе это делать быстрее и эффективнее.
    Можно вопрос? Что заставило вас перейти с LJ на Blogger? Большая контактная аудитория?

    market_it

    ОтветитьУдалить
  10. Как я писала в самом первом своем посте "Приветствие", предыдущие вялые попытки, в том числе на LJ, были нецеленаправленными, пробными.
    Испробовала в разные временные периоды Liveinternet.ru, Livejournal.com, Я.ру, blog.mail.ru - пришла к blogger.com.
    Пока не разочаровалась.
    Почему? Почему что - blogger.com - сын Google.
    Это первая причина.
    Совокупные удобства в пользовании системой по сравнению с остальными, перевешивают.
    Что будет дальше - не знаю.
    Большой минус здесь - отсутствие индексирования Яндексом. Только через RSS.

    ОтветитьУдалить

Оставить свой отзыв о прочитанном.