Я уже говорила, что компания, где я работаю начальником отдела маркетинга, занимается разработкой ПО.
И есть у нас венчурные проекты, а также корпоративные сайты. Все их необходимо поддерживать.Что это за сайты, я перечислю ниже.
Так вот, 2 месяца назад передо мной была поставлена задача – создать команду для поднятия рейтингов в поисковиках англоязычного корпоративного сайта: http://inrecolan.com/.
Создали команду, координатором сделали опытного человека (но жутко занятого на коммерческих, более приоритетных проектах), "под него" взяли еще 4 человек, между которыми распределили задачи:
1. одна пишет модуль для обмена ссылками
2. вторая, со знанием языка, искала англоязычные каталоги для публикаций нашей информации, она же занималась вставкой ключевых слов в уже существующие тексты.
3. третий человек занимался размещением в этих каталогах, а также пытался отслеживать статистику.
4. помогал размещать новые тексты в качестве содержимого.
Ну и сам координатор проекта.
Результат практически нулевой. 2 месяца впустую.
Тем более, все 4 человечка, которые были под координатором, были новичками и их надо было еще обучать, направлять, контролировать, даже дергать. Все это отсутствовало. Поэтому и результат плачевный. Мои нервы не выдержали такого позора и, слава Богу, во время, я решила сократить количество участников процесса продвижения до 2 основных: координатор и интернет-маркетолог, которого придётся обучать, но на которого возлагается большая часть работы. Главное, что у этого человека есть огромное желание научиться, познать, стать профи. Да и изначальные навыки и потенциал достаточны для скорого роста. Будем наблюдать до нового года за процессом.
А я буду помогать и познавать все процессы, но в силу своей загруженности.
Все-таки помимо продвижения в интернете, у меня есть круг офлайн обязанностей, которые вроде как вне очереди. Эх, и почему у меня не три головы и 8 рук??? Я бы успевала всё. И была бы симпатичным маркетологом-горынычем)))А теперь, как и обещала в начале записи, перечислю все проекты (продукты), а также корпоративные сайты, которые жаждут, чтобы за них взялись маркетологи:
1. http://inrecolan.com/ (параллельно готовится русскоязычная версия сайта, в том же облике)
2. http://staffery.com/ (веб-приложение для отделов персонала, кадровиков, HR-менеджеров и иже с ними)
3. http://stafferyonline.ru/ (резюме для ИТ-специалиста)
4. http://cooldates.ru/ (анонсы будущих событий: личных и публичных)
5. http://ezmanageonline.com/ (пока англоязычный, вот-вот запустим русскоязычную версию)
6. http://erp.inreco.ru/ (сайт, посвящен автоматизации на базе 1С)
7. Weplication и еще несколько проектов, над которыми работы еще ведутся)
Вот, вроде бы все перечислила.
Пока в полном объеме начата работа по продвижению первой позиции. В ходе процесса будем подключать остальные.
Надеюсь, все теперь будет хорошо... и сайты проекты найдут своего "зрителя")))
А Вы как думаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставить свой отзыв о прочитанном.