февраля 11, 2011

Совсем не про маркетинг.. совсем личное далёко

Вот, что я писала 3 апреля 2008 года:


Про неё

Я не могу говорить о концерте в течение нескольких дней. Да какой там. Я только сейчас могу говорить о том, что я испытала на концерте в Зеленом театре летом.
Тогда было все очень вовремя. Очень-преочень вовремя.

В прямом смысле слова концерт стал подарком мне. Подарком в довесок к словам врача, что я буду жить и поставленный диагноз, подумаешь какая мелочь, случайная ошибка, поспешный вывод. А еще вчера я думала, что мне жить осталось год. А сегодня я знаю, что я буду жить еще долго, и сегодня я иду на концерт к любимому музыканту. Именно с такими мыслями я шла на нее тем вечером.

Может поэтому я была особенно счастлива. Меня радовало буквально всё. Люди, которые толкали во все бока в слишком маленьком пространстве для огромной армии поклонников, радовали друзья рядом, которые так же радовались мне и конечно ей!

Как же обалденно вовремя пошел дождь тем вечером. Теплый летний дождь. Был дождь спасением. Нам было жарко, нам было нечем дышать...мы слушали в полубреду её душу... Анализирую... И вот с чем могу сравнить этот дождь. Ощущения, что кто-то на небесах, может сам Бог, услышал её душу, её боль и прослезился.. теплые добрые слезы падали на разгоряченные тела..

А салют! Салют был тоже вовремя. Как занятие любовью... и умопомрачительный оргазм в конце... а потом дрожь и мурашки по телу бегают долго... и счастливо так на сердце... и ощущения не могут лечь в слова... они настолько глубоки, что поднять их на поверхность и тем более заключить в слова - бесполезное дело.

Я родилась заново во всех смыслах в те дни.. И получается, новой мне нет еще года!!! Я совсем молода, свежа, и смотрю на всех влюбленными глазами!

А про Олимпийский я напишу, когда пережитые эмоции найдут свои словесные формы.

Скажу только одно, самое яркое - это неожиданный выход Земфиры с ребятами с песенкой "Расскажи, Снегурочка, где была?...... А ну-ка давайка, плясать выходи!"

Боже, я никогда так не рыдала от счастья!!!

Земфира, Вы - небесная девушка! Вы - близкая сестра!

Вы та, кто сумел одеть мои мысли в музыку.. И оказываются мои мысли очень даже красивы...

А кто одевает ваши мысли?

1 комментарий:

  1. даа, а я так и не побывала ни на одном концерте...

    ОтветитьУдалить

Оставить свой отзыв о прочитанном.