февраля 10, 2011

Верю в сказки.

Вот ведь загадочная моя душа. Сама маркетолог, а ведусь на маркетинговые штучки)))
Прислали мне на почту приглашение стать кандидатом на получение гранта на дополнительное образование (курсы, семинары). И я повелась.
Зарегистрировалась и вот теперь "спамлю" своих друзей в одноклассниках, вконтакте, везде, где бываю больше 1 минуты в день.
Ну и само собой, святым делом было разместить эту информацию здесь.
Строго не судите, но я это уже делаю:

Вот моя заявка на участие в отборе кандидатов на получение гранта на получение дополнительного образования!


ГОЛОСОВАТЬ ЗА МЕНЯ.


Проголосуйте за меня и попросите об этом своих друзей, сбросив ссылку на это сообщение.

Призовой фонд конкурса – 200 000 руб. на один конкурс, 1 200 000 руб. в год.


Кто может голосовать за конкурсантов?
За конкурсантов могут голосовать только жители России, зарегистрированные как пользователи проекта JobsMarket-карьера, подтвердившие реалистичность указанных при регистрации учетных записей (необходимо перейти по ссылке из регистрационного письма).


Корректные ученые записи предполагают следующие подлинные данные:
адрес электронной почты
телефон, по которому можно дозвониться
имя
название профессии, должности
город места жительства

Подлинность регистраций пользователей тщательно проверяется модератором конкурса во избежание фальсификаций. Недобросовестные регистрации блокируются.


За каждого участника пользователь может проголосовать только один раз.


Участники конкурса, участвующие в одном этапе конкурса, не могут голосовать друг за друга. Система автоматически блокирует такую возможность.

Всем большое спасибо!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.