февраля 18, 2011

А за слова ответишь!

Как много для нас значат слова. Сила слова настолько мощная, что способна свести человеческие судьбы или разрушить союз навсегда. Даже когда мне мой муж говорит, слова – ничто, главное – поступки, я ему не верю. Именно слова он хочет слышать от меня, когда приходит уставший с работы. Произносишь волшебные слова «Ты устал? Отдохни, родной. Я тебе приготовила твоё любимое картофельное пюре», и муж расслабляется, улыбается, ему хорошо. Вот вам и просто слова. А какую радость приносят родителям первые слова их подросшего малыша – «мама», «папа»…


Все правильно. Ведь именно умение людей произносить слова отличает их от всего остального живого мира. Мы умеем говорить. И в словах наша сила.

Но за слова мы должны отвечать. Быть аккуратными в произношении. Ведь сказанное хотя бы раз обязательно будет кем-то услышано. И из его памяти слово уже не удалишь.

Нам, людям особенно ответственным за свои слова – писателям, копирайтерам, рекламщикам, маркетологам – необходимо быть особенно внимательными. Ведь слово может «убить», точнее осрамить рекламируемый продукт раз и навсегда.



"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет." Библия. Книга Бытие, гл.1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.