декабря 25, 2008

Ставлю многоточие...

В последнюю неделю уходящего года, в нашем случае 2008-го, принято подводить итоги. Вот и я поддамся стадному чувству и также расскажу, что у нас, как у компании, и у меня, как Перфиловой Анны, получилось.
Вообще, я имею свойство помнить только хорошее. Поэтому и поделюсь, в основном хорошими фактами.
Приближается Новый 2009 год. Чем не повод похвастать успехами?
Изначально, про успехи нашей компании.
Первым успехом назову новый статус Инрэко ЛАН, как «Золотого» партнера Microsoft.
Этим мы гордимся и имеем на это полное право.Следующее достижение – публичный запуск двух венчурных проектов: StafferyOnline в первой половине года и TeamAlerts – в конце года. Об успехе самих проектов говорить еще рано. Первый сервис – StafferyOnline, на сегодня узконаправленный, но перспективный. В ближайшем времени планируется его редизайн, добавление новых функций, ну и активное продвижение. Задумок здесь немало и, как мне кажется, они просто обречены на воплощение и дальнейший успех.
TeamAlerts - очень свежий проект, который мы запустили в декабре. Сегодня ведется активная работа по информированию пользователей TFS о выходе нового приложения. Судя по первым откликам – мы двигаемся в верном направлении.
Не буду вдаваться в подробности по работе с нашими заказчиками по разработке программного обеспечения. Здесь все ровно - хорошо и приятно.
Теперь о личных радостях. В общем, я очень довольна 2008 годом и хочу сказать «спасибо» ему за то, что он не дает поводов мне к нему придраться. Многое я делала впервые, например, организовывала семинары. Даже первый блин, подрывая доверие к русским пословицам, не похож на ком. Не говоря уже про третий. Я, человек когда-то далекий от продвижения сайтов, начала потихоньку в этом разбираться. Я, всегда мечтающая писать что-то от своего имени и не на заданную тему, наконец-то реализовала это в блоге, который вы сейчас читаете.
Но многое еще ждет своей реализации. Например, очень хочется вплотную заняться продвижением, развитием Staffery. Очень хочется расширить команду нашего отдела маркетинга. Причем расширить такими же «больными работой», как и я. Да и мне, как маркетологу, всегда хочется, чтобы люди, работающие в нашей компании, не задавались вопросом: «Зачем нам вообще отдел маркетинга?»
Многие жалуются на отсутствие настроя на празднование Нового года. Не понимаю таких людей!
Ведь мы целый год ждем этого праздника, неужели найдутся адекватные причины лишить себя самого прекрасного дня в году?
Хочу пожелать всем нам встретить новый год по-разному интересно и душевно, а по приходу после праздничных каникул, рассказывать друг другу свою невероятную историю.
И не забудьте загадывать желание в новогоднюю ночь! Мои желания сбылись! Впереди новые...

Один год заканчивается, начинается новый. Отсюда название этой статьи. Да и в каждой женщине должна быть недосказанность.

1 комментарий:

  1. Пусть хоть и с некоторым запозданием - праздники есть праздники - поздравляю с наступившим Новым годом и желаю воплощения в жизнь всех грандиозных целей и планов на 2009!

    ОтветитьУдалить

Оставить свой отзыв о прочитанном.