ноября 21, 2013

Продающий одностраничник. Набор для маникюра

Я танцевала 10 лет. И все 10 лет я жутко волновалась перед каждым выступлением на сцене. Бывало, даже принимали по 2 таблетки валерьянки. И начинало колбасить еще сильнее....

Оказывается это волнительное ощущение никуда не делось. Хоть я и не танцую уже 10 лет... Всегда волнительно время после отправки работы... Обычно ответ приходит в течение суток-полутора. За это время иногда начинаешь себя накручивать, а вдруг ему не понравилось, но человек стесняется сказать все прямо (хотя такого, слава Богу, ни разу не было). И когда после "томительного" ожидания приходит в ответ то, что написал мне заказчик этого одностраничника, я становлюсь на капельку еще более счастливой.


Итак, отзыв заказчика: "Все супер, мне понравилось!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.