октября 23, 2013

Одностраничник. DVD-диски с методиками борьбы с панической атакой.

 Ох, какая тема актуальная. В ком из нас нет страхов? Я не встречала ни единого человека, которого ничего не пугает....
Я так вообще "классический пациент" моего заказчика. И, не поверите, полгода назад я искала для себя подобный курс, позволяющий самостоятельно побороть внутренние страхи. Но, к сожалению, ничего внятного не нашла.
И когда я давно забыла о своих поисках, мне в руки падает заказ на написание текста как раз для такого курса, который я когда-то безуспешно искала.

Отзыв заказчика:
Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ, Очень Круто. Работа мастера своего дела вот про таких и говорят, ДАНО.
Мы малость подретушируем, будет просто конфетка. Все, я Ваш навеки)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.