апреля 09, 2012

В рамках услуги "Замена старого текста на новой"

Я и сама не ожидала, насколько среди моих клиентов станет востребованной данная услуга.

Заказ перекроить главную страницу сайта поступает практически от каждого клиента.
Напомню, что в рамках этой услуги я предлагаю переписать старые или написать тексты с нуля для главной страницы + новую структуру страницы, включая всевозможные маркетинговые инструменты воздействия на посетителей сайта.

Вот несколько последних моих вариантов:

1. Текст и сайт с нуля. Авторские бизнес-тренинги.


2. Замена старого текста на новый + схема.


От вас требуется всего лишь дать ссылку на текущий вариант сайта или ответить на несложные вопросы - И НОВЫЙ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ГОТОВ!

Стоимость услуги: текст + схема главной страницы = 2500 рублей.

Есть сомнения? Не сомневайтесь, ведь вы ничем не рискуете, так как я не беру предоплату.
Пишите мне на harmonyya@yandex.ru
Стучитесь мне в аську: 287022960

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.