мая 04, 2011

Маркетинговый анализ сайта (аудит юзабилити).

Ваш сайт подчиняется тем же законам маркетинга, какие работают на любом другом носителе информации о продвигаемом продукте (товаре, услуге). Необходимо продумать, как рационально и с большей отдачей (притоком покупателей продукта) использовать эту площадку. С подобной задачей владельцу справиться можно, но не без помощи советов и рекомендаций опытного маркетолога.

Ко мне все чаще и чаще, помимо написания контента и слоганов, обращаются за консультациями в виде рекомендаций по улучшению маркетинговой составляющей сайта.
Поэтому, пора мне выделить отдельную услугу - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ (аудит) САЙТА.


Что же получает заказчик?
После глубокого анализа вашего сайта, я даю в письменном виде следующие рекомендации.
1. По дизайну (цветовая гамма, шрифты, визуализация и т.д.).
2. По структуре (разделы - что оставляем, что убираем, что добавляем, что переименовываем, что перемещаем).
3. По прикрутке маркетинговых инструментов (стимулируем продажи с помощью удобных пользователю "фишек").
4. По наполнению (анализ подачи информации, контента).
5. Постпродажное обслуживание - как разового покупателя превратить в постоянного клиента (акции, системы скидок и бонусов, подарки, рассылки полезной информации, выгодные предложения, наделение статусов и пр.).
6. Работа над динамикой (вливаем "жизнь" на сайт - новости, блог, пресс-релизы и пр.).
Это минимум, необходимый для эффективного и ЭФФЕКТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ!

Уточнить стоимость данной услуги можно с помощью контактной информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.