апреля 18, 2011

Говорящий рекламный текст. Основные принципы.

Для начала давайте определимся, какие тексты мы будем называть рекламными.
Рекламные текстами я называю любые тексты, адресованные потенциальным и реальным потребителям с целью смотивировать их приобрести рекламируемые товары или услуги. Сюда же отнесем PR-тексты для личностей: артистов, фотографов, художников и т.п.
Что же необходимо для того, чтобы текст нашел отклик?
1. Определитесь с целью данного текста. Что мы ходим в итоге получить, разместив этот текст на носителе.
2. Мысленно, а лучше письменно, опишите усредненного читателя этого текста.
3. Попытайтесь телепортироваться в его тело, понять чем он дышит, что он чувствует, о чем мечтает, как рассуждает, что его может смутить.
4. Опять же мысленно расположите рядом с ним ваше предложение.
5. Подумайте, что может связать ваше предложение и читателя. Сделайте акцент на это в первых же строчках.
6. Будьте краткими.
Не стоит использовать сложные предложения с множеством знаков припинания.
7. Если вы хотите похвастаться, делайте это аккуратно. Не навязывайте себя читателю. А заинтересуйте его!
8. Не пользуйтесь стандартной схемой подачи предложения. Лучше написать 2 предложения, но попасть в цель, нежели написать 300 преложений, размывая главную идею.
9. Говорите на языке читателя (потребителя), но грамотно. Ошибки недопустимы.
10. Написав текст, дайте его прочитать другу, маме, соседу. Наверняка, их критика будет кстати.
11. Текст должен уметь разговаривать. Если прочитав вслух, текст кажется нелепым и ломаным, значит его нужно пересмотреть и исправить.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.