марта 30, 2009

Из будущего посетителя в настоящего!

Конец месяца. Чем не время для подведения промежуточных итогов. И сегодня меня заинтересовала статистика заходов на блог. А если быть точнее, то интересны фразы, по которым через поисковики посетители из будущих превращаются в настоящих.
Ниже представлен список этих самых формулировок. Очень приятно, что на пятом месте позиция «идеальный корпоративный блог». Интересно, это намек?

Надеюсь, те посетители, которые искали «советы по продвижению услуги», все-таки обнаружили их здесь. Например, в статьях «Маркетинг услуг: «Попробуй прежде, чем купишь!» и «Продажа и продвижение услуг от гуру».

Радуют также целевые для меня «поиск-фразы», связанные с процессом создания резюме. Так как одной из целей создания этого блога была и есть – освещение сервиса для создания резюме StafferyOnline.

Список ключевых фраз, март 2009.
  1. советы по продвижению услуги
  2. принят запись в трудовой
  3. как правильно создать резюме
  4. запись в трудовой
  5. идеальный корпоративный блог
  6. как правильно записать должность менеджер по продажам
  7. создать резюме
  8. продажа записей в трудовой книжке москва
  9. маркетинг-скаут
  10. вставить капчу на html
  11. запись в трудовой книжке программиста
  12. принят на должность
  13. запись в трудовой менеджер
  14. мировой кризис естественный отбор
  15. маркетологи нынче востребованы
  16. распознавание капчи perl

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой отзыв о прочитанном.