Оказывается, чтобы делать неплохие листовки, совсем необязательно учиться 100 лет на "худфаке". Совсем необязательно владеть новомодными рисовальными программами.
Достаточно быть маркетологом, понимать цель листовки, дружить со стилем и сочетаниями цвета и шрифта, владеть офисными приложением, совсем не рассчитанным на дизайн - Visio, и вот что получается.
Если честно, я бы съела эту листовку, настолько она аппетитная)))) (сам себя не похвалишь...)
А сотрудничать с этой компанией мы начали пару лет назад, когда я еще металась из стороны в сторону, не понимая как сузить свою специализацию. Тогда они обратились ко мне за будущим названием (неймингом) компании и слоганом.
Я рада, что под "моим" названием компания процветает, растет и удивляет новыми проектами своих заказчиков!
Удачи вам, виртуозы, и приумножения прибыли!
Достаточно быть маркетологом, понимать цель листовки, дружить со стилем и сочетаниями цвета и шрифта, владеть офисными приложением, совсем не рассчитанным на дизайн - Visio, и вот что получается.
Если честно, я бы съела эту листовку, настолько она аппетитная)))) (сам себя не похвалишь...)
А сотрудничать с этой компанией мы начали пару лет назад, когда я еще металась из стороны в сторону, не понимая как сузить свою специализацию. Тогда они обратились ко мне за будущим названием (неймингом) компании и слоганом.
Я рада, что под "моим" названием компания процветает, растет и удивляет новыми проектами своих заказчиков!
Удачи вам, виртуозы, и приумножения прибыли!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставить свой отзыв о прочитанном.