Продающий текст на главной странице, помимо стандартной информационной задачи, должен быть живым:
1. попасть в проблему или потребность посетителя;
2. дать ему решение этой проблемы, а значит мотивировать покупку (заказ)!
Ваш сайт не продает или продает меньше, чем мог бы!
Именно так выглядит стандартная цепочка действий при создании или редизайне сайта.
Я создала эту картинку, чтобы показать вам весомость роли маркетолога в процессе создания текста для сайта, либо самого сайта.
Предлагаю ознакомиться с готовыми работами по созданию продающих текстов для главной страницы.
БОЛЕЕ 15 РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ
ЗДЕСЬ >>
1. попасть в проблему или потребность посетителя;
2. дать ему решение этой проблемы, а значит мотивировать покупку (заказ)!
Ваш сайт не продает или продает меньше, чем мог бы!
<<=
Именно так выглядит стандартная цепочка действий при создании или редизайне сайта.
Я создала эту картинку, чтобы показать вам весомость роли маркетолога в процессе создания текста для сайта, либо самого сайта.
Предлагаю ознакомиться с готовыми работами по созданию продающих текстов для главной страницы.
БОЛЕЕ 15 РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ
ЗДЕСЬ >>
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставить свой отзыв о прочитанном.